Гарантия TISS


  1. Гарантия на запасные части
    1. Общие положения

      Мы  предлагаем своим покупателям только сертифицированный товар надлежащего качества. TISS является дилером  крупнейших производителей с мировым именем, являющихся официальными поставщиками на сборочные конвейеры, и представителями компаний, производящих продукцию на вторичный рынок TISS специально для своих покупателей разработала Гарантийную политику, понимая степень важности скорейшего рассмотрения любых вопросов по качеству поставляемого товара. Мы надеемся, что руководствуясь правилами, изложенными в Гарантийной политике, Вы сможете избежать ошибочных рекламаций, связанных с возвратом деталей, установленных с нарушением правил установки или эксплуатации, а так же разобраться в правильном и не сложном оформлении запроса возврата по браку.

    2. Основная гарантия
      1. TISS, являясь официальным дилером компаний-производителей, поддерживает условия гарантии производителей на запасные части;
      2. TISS предоставляет собственную гарантию на срок 14 календарных дней на весь реализуемый товар, в случае, если поставщик данного товара не обеспечивает более длительную гарантийную поддержку;
      3. Гарантия на весь реализуемый товар предоставляется с момента отгрузки товара со складов группы партнёров TISS;
      4. Оригинальные детали необходимо устанавливать в специализированных сервисных станциях с правом выполнения данных работ;
      5. Более подробную информацию о гарантийных условиях производителей и поставщиков, дилерами которых мы являемся, Вы можете узнать на сайте компании (www.tmparts.ru).
    3. Исключения из гарантийных обязательств
      1. TISS не несет ответственности за затраты, такие как: потеря времени, расход топлива, телефонные переговоры, невозможность продолжать путешествие, потеря или повреждение груза покупателя, другие коммерческие потери, связанные с невозможностью использования автомобиля по причине выхода из строя детали либо нарушения сроков поставки детали;
      2. TISS не компенсирует затраты, связанные с установкой/снятием любых деталей, заказанных и приобретенных через сайт компании www.tmparts.ru;
      3. Условия гарантии на запасные части не распространяются во всех ниже перечисленных случаях:
        1. Механические повреждения лакокрасочного покрытия кузовных деталей, отделки, стеклянных и хромированных частей, вызванные нормальным износом или любым внешним воздействием;
        2. Повреждения деталей, обусловленные использованием автомобиля в гонках, ралли и других соревнованиях, или по любому другому назначению, отличному от нормального использования в личных или коммерческих целях, или обусловленные использованием неподходящего топлива и смазочных материалов;
        3. Повреждения деталей вследствие аварии, актов вандализма или хищения;
        4. Детали, установленные на автомобиль с измененными, замененными или удаленными идентификационным номером и/или номером шасси или с незаконно измененными показаниями счетчика пробега;
        5. Детали, вышедшие из строя в результате естественного износа
          (Смотреть приложение №1);
        6. Детали, вышедшие из строя в результате нарушения правил эксплуатации и обслуживания автомобиля (Смотреть приложение №2);
        7. Незначительные шумы или вибрация, ухудшение регулировок, которые не влияют на качество, эффективность или функционирование автомобиля в целом и которые проявляются только при определённых условиях или в необычных режимах эксплуатации, незначительные запотевания в местах уплотнений. Коррозия элементов подвески, колёсных дисков, тормозных дисков, колодок, креплений агрегатов, других узлов и деталей, находящихся в непосредственном контакте с агрессивной окружающей средой.
    4. Ответственность покупателя при подборе, установке и использованию запасных частей
      1. При получении товара на складах группы партнеров TISS, покупатель должен проверить точное соответствие наименования, артикула, количества и качества отпускаемого товара;
      2. При подборе деталей необходимо учитывать, что кроссы и замены на сайте компании TISS являются лишь справочной информацией и нуждаются в дополнительной проверке. Гарантии точного соответствия аналогов мы не даем, о чем предупреждаем при каждом оформлении заказа. Ответственность за корректный подбор запасных частей по оригинальным программам и каталогам производителей лежит на покупателе;
      3. Приобретая деталь, необходимо помнить, что большая часть автомобильных деталей и компонентов являются технически сложным продуктом, поэтому, при их установке рекомендуется пользоваться услугами соответствующих специализированных станций технического обслуживания, имеющих сертификат на проведение тех или иных видов работ;
      4. Необходимо правильно эксплуатировать транспортное средство, на которое устанавливалась деталь, а так же своевременно выполнять техническое обслуживание согласно требованиям, изложенным в инструкции по эксплуатации;
      5. Во время всего действия гарантийного срока необходимо сохранять:
        - фирменную упаковку с оригинальными стикерами производителя и стикером компании TISS;
        - гарантийный талон, а так же иную документацию, относящуюся к техническому обслуживанию и ремонту автомобиля, на который устанавливалась деталь.
        Примечание:
        Товар принимается к возврату только в упаковке, в которой он был отпущен Покупателю. Упаковка не должна содержать какие-либо надписи или быть поврежденной. На ней должны быть сохранены штрих-коды, этикетки Поставщика и производителя Товара. Нанесение иной маркировки на упаковку Товара запрещается. В случае повреждения упаковки либо ее отсутствия, а также отсутствия штрих-кода, Поставщик вправе отказать Покупателю в возврате Товара.
  2. Политика доброй воли компании
    1. Покупатели компании  имеют право ожидать справедливого и внимательного отношения во всех случаях возникновения рекламационных проблем во время гарантийного периода;
    2. Гарантийный отдел  всегда готов  рассмотреть любые разумные предложения своих покупателей, даже после окончания сроков подачи запроса или прекращения действия гарантийного срока.
  3. Правила оформления запроса на возврат товара
    1. Компания TISS гарантирует решение любого запроса о возврате товара в течение 14 рабочих дней с момента его оформления;
    2. При возникновении гарантийного случая необходимо оформить запрос на возврат детали. Для этого нужно провести сбор документов и фотографий, и передать торговому представителю/супервайзеру группы партнёров TISS;
    3. В соответствии с правилами Гарантийной политики при оформлении запроса на возврат, необходимо выбрать один из 3 пунктов возврата товара:
      1. Брак до установки;
      2. Брак после установки;
      3. Ошибка вложения.
    4. Брак до установки - запрос на возврат товара необходимо сопроводить заявлением на возврат и приложить фото/ видео дефекта;
    5. Брак после установки - запрос на возврат товара необходимо сопроводить следующим перечнем документов:
      1. Заявление на возврат (основной документ при подаче гарантийного запроса);
      2. Акт дефектовки от станции технического обслуживания (далее по тексту СТО), где производилась установка детали, с обязательным указанием: артикула детали, данных автомобиля, даты оформления акта дефектовки, печати организации(если имеется), проводившей установку детали, с подписью ответственных лиц. Подробно указать причину возврата. Описать саму неисправность (люфт, течь, стук, трещина, неправильная отливка, неверное  вложение, неверный кросс и т.д.);
      3. Заказ-наряд на установку детали (если деталь устанавливалась, с обязательным указанием полного номера кузова автомобиля, даты и пробега на момент обращения, а так же артикул детали);
      4. 3аказ-наряд на снятие детали(с обязательным указанием полного номера кузова автомобиля, даты и пробега на момент повторного обращения, а так же артикул детали);
      5. Документ, подтверждающий оплату работ (чек, расходный кассовый ордер);
      6. Фотографии детали либо видео (стойки, амортизаторы), чтобы был виден заводской номер и стикер производителя;
      7. Гарантийный талон (в случае его наличия).

      Ошибка вложения - При запросе на возврат товара по причине ошибки вложения Вы можете вернуть заказанный товар в течение 14 дней. Для этого необходимо предоставить заявление на возврат.

      Примечание:
      Фотографии должны содержать отчетливые изображения:
      - внешнего вида упаковки;
      - при наличии повреждения на упаковке - вида снаружи и внутри, а также штрих-кода на упаковке крупным планом, а так же стикера изготовителя;
      - самой детали;
      - артикула или партии, нанесённых на деталь;
      - место повреждения детали (крупным планом);
      - бракованной части, отличия конструкции, если детали парные или есть несоответствие конструкции.
      Фотографии плохого качества для рассмотрения возврата приниматься не будут.
      Пакет документов: Все сопутствующие документы (акты, заказ наряды и т.д.) должны быть подписаны и указаны даты. (Приобретение, установка, снятие, возврат)

      Обращаем Ваше внимание, что в случае неверного оформления документов и  не соблюдения условий гарантийной политики, рекламации приниматься не будут! Только при наличии полного пакета документов и соответствия всем условиям приема брака, менеджер по гарантии может вынести положительное решение. До вынесения решения о возврате, товар находится у клиента.

  4. Приложение 1
    Перечень деталей, подверженных естественному/нормальному износу:
    1. Лампы фар, фонарей и плафонов, предохранители;
    2. Щетки стеклоочисстителей, стекла кузова;
    3. Фильтры, тормозные колодки, тормозные диски;
    4. Тормозные барабаны;
    5. Диски фрикционные и корзины сцепления;
    6. Высоковольтные провода свечей зажигания;
    7. Свечи зажигания;
    8. Шланги и патрубки;
    9. Приводные ремни навесных агрегатов двигателя;
    10. Резиновые защитные чехлы и втулки;
    11. Элементы системы выпуска отработанных газов;
    12. Механизмы, приводы стеклоподъемников и зеркал;
    13. Форсунки омывателя ветрового и заднего стекла;
    14. Хромирование декоративные элементы кузова и интерьера ЛКП дисков колес.
  5. Приложение 2
    Основные правила эксплуатации и обслуживания автомобиля:
    1. Необходимо своевременно проводить все периодические обслуживания (как по пробегу, так и по временному промежутку) в полном объёме;
    2. Проведение обслуживания (ремонта), или установка оригинальных деталей необходимо проводить только у официального дилера;
    3. При проведении обслуживания необходимо использовать только качественные или рекомендованные производителям горюче-смазочные материалы;
    4. Необходимо строго соблюдать все требования эксплуатации, изложенные в Инструкции по эксплуатации;
    5. Эксплуатация автомобиля в тяжелых условиях, таких как ралли, гонки и т.д., может быть причиной ограничения гарантийного периода либо отказа в гарантийном обслуживании;
    6. Все модификации, модернизации компонентов автомобиля либо отдельных агрегатов, необходимо проводить только у официального дилера, либо с его официального разрешения;
    7. В случае выявления умышленного изменения показаний спидометра автомобиля, гарантия на детали, установленные на данный автомобиль, не распространяется;
    8. В случае невыполнения требований, предписаний, указанных в гарантийном талоне производителя запасных частей, гарантия на детали, не распространяется;

 

МЕНЕДЖЕР ПО ГАРАНТИИ

Бурков Никита Олегович
e-mail: написать письмо